РОЗЫГРЫШИ - это СЕРЬЁЗНО! |
ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ | Главная | СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ... | АЭРОДИЗАЙН | ЗАРАБОТАЙТЕ НА ЗАКАЗЕ! | НОВОСТИ. АНОНС |
|
Что такое РОЗЫГРЫШ и с чем его "едят"...
ВООБЩЕ, ЭТО ВЕСЬМА НЕСТАНДАРТНЫЙ СПОСОБ: - во-первых, УДИВИТЬ своего руководителя (в основном), супруга(у), своих коллег по работе, своих друзей - во-вторых, ПОЗДРАВИТЬ вышеуказанный круг с абсолютно любым событием - Днем рождения, Днем свадьбы, 1 апреля (сам Бог велел!), 8 Марта, профессиональным праздником и пр. - в-третьих, это ПОВОД ДЛЯ ПОВОДА просто от души посмеяться или просто встряхнуться от жизненной рутины... ВЫБИРАЙТЕ САМИ, для чего вы хотите использовать РОЗЫГРЫШ! ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОЗЫГРЫШ?... Для того, кого собираемся розыгрывать, розыгрыш предстает как обычная ситуация с неожиданным развитием... Иметь свое начало для такого "объекта" розыгрыш может даже за 2 недели до собственно события. Все для него - вполне реальная ситуация, он ни о чем не догадывается (уж мы постараемся ему в этом помочь!). Для этого тема розыгрыша должна быть очень близка розыгрываемому... Розыгрыш может касаться профессиональных интересов, личной заинтересованности, увлечения розыгрываемого. В розыгрыш могут быть вовлечены для реалистичности или при необходимости близкие люди, знакомые, коллеги и т.д. Их роль обычно заочная, закулисная или "десятого плана"... После того, как "объекта" розыграли, советуем "подсластить" пилюлю или еще больше добавить настроения розыгрываемому - НАСТОЯЩЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ ОТ АРТИСТОВ ИЛИ ДРУЗЕЙ, КОЛЛЕГ и т.д.! КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ? Очень просто... Мы встречаемся с вами и долго беседуем (иногда несколько часов), это похоже на "Дознание рядового Райдера", потому что очень редко заказчик имеет достаточное представление о жизни и увлечениях розыгрываемого. Поэтому лучше заранее подумать и выписать на листочек все "фишки и тараканов" нашего будущего клиента, а также его круг знакомых, могущих нам помочь в дальнейшем. Для чего это надо? Для того, чтобы разработать действительно реалистичный розыгрыш, все должно совпасть, как пазлы ("Шоб нихто не догадался..."). Когда розыгрыш разработан, то необходимым условием является присутствие заказчика в момент проведения розыгрыша и тем более после него. Для чего это надо? Для того, чтобы при необходимости подтвердить, что это розыгрыш и он был заказан вами, а не основан чисто на нашей инициативе (мало ли какая реакция будет у клиента...). Здесь стоит отметить, что ответственность за розыгрыш полностью лежит на заказчике, т.е заказчик должен отдавать себе отчет, что розыгрываемый может "и обидеться, и разозлиться", но не на нас! Ну вот, собственно, и все о таком интересном предмете, как РОЗЫГРЫШ!!! |